Санкт-Петербург,
Бокситогорская ул., 13А

+7 (812) 335-18-85
marketing@rosk.spb.ru

Портфолио

Цель 

Цель любого корпоративного календаря — быть повешенным на видном месте. Добиться этого можно разными способами, но все они сводятся к одному: календарь должен вызывать эмоции. Беспроигрышный способ пробудить в человеке эмоции — это рассказать ему историю. Поэтому в 2023 году мы отказались от стандартного росковского календаря-трио, идеи для которого придумываем уже много лет, и сделали нечто особенное. 

Мы сочинили свою собственную историю про мир, так похожий на наш, но населенный зайцами со странными, бездонными глазами-омутами. Почему зайцами? Все просто: как-то в «РоСКе» сложилась традиция делать корпоративный календарь, связанный с китайским символом года. А уж в этом году китайские традиции особенно актуальны в мире полиграфии.

Японская манга, комиксы, романы в картинках — все эти графические жанры давно популярны в мире и быстро собирают поклонников в России. Наш календарь — это фантазия на тему манги, где каждый месяц разворачивается новый сюжет из обычной повседневной жизни. В этих простых радостях и узнаваемых ситуациях скрыта настоящая ценность человеческого существования. Сейчас мы осознаём это как никогда остро.

Путь 

Над календарем мы начали думать еще в июле. Это лучшее время, потому что нет спешки и бесконечных осенних авралов. Идея сделать календарь-историю с авторскими иллюстрациями возникла после знакомства с молодым художником, который рисует необычные картинки. 

О нашем художнике мы знаем совсем немного: его зовут Олег, свои работы он подписывает узнаваемой монограммой ПО, начал рисовать от скуки на первом курсе университета, учился в школе комиксов «Палитра», где набивал руку и искал свой стиль. В основном Олег создает иллюстрации в стиле фентези с мультяшными героями. Старается выкладывать в свои соцсети, как минимум, один рисунок каждый месяц. ВКонтакте у ПО есть свой аккаунт https://vk.com/po1op

Содержание каждого эпизода нашей почти что манги мы придумывали коллективно: провели мозговой штурм, собрали ассоциативные ряды и превратили их в 12 сюжетов. А художник заселил каждый кадр оригинальными героями и теплой атмосферой.

 

 

Типография Роск © 2024
Создание сайта CatLab